MARTINE MICALLEF
Она, Мартина - владелица салона красоты, необыкновенно популярного благодаря обаянию хозяйки. Ее свободное время было отдано живописи, скульптуре и дизайну. Он, Жоффрей - занимался финансовыми делами French Fragrance House (Французский Дом Ароматов). Оба расстались со своими супругами и находились в поисках настоящей любви. И они нашли ее.
После свадьбы супруги посвятили свою жизнь прекрасному. Жоффрей и Мартина очень любили редкие произведения искусства. И в 1997 году они решили создать свой собственный бренд и компанию по производству эксклюзивного парфюма, который сам являлся бы произведением искусства. Так родилась в мире парфюмерии новая торговая марка M. Micallef. Творческий тандем Жоффрея Ньюмана и Мартины Микаллеф - уникальный случай в парфюмерии. Мартина занимается дизайном линии. Она специализируется на создании и росписи хрустальных флаконов для парфюмированной воды, а Жоффрей создает неповторимые парфюмерные композиции. Вдохновение супруги находят в обращении к живописи: «И дыхание ароматных оттенков становится на мгновение осязаемым…» - признаются они. Жоффрей добавляет: «Идея создания нового аромата приходит ко мне в процессе росписи флакона моей женой. На мгновение я вдруг чувствую дуновение будущих духов». Так и рождаются чувственные духи в сказочных флаконах ручной работы, представляющие собой гармонию между формой и содержанием. Великолепные флаконы изготавливаются согласно древнему искусству литья богемского хрусталя, а под кистью мастера они превращаются в настоящие художественные шедевры. Их украшают мечтательные цветочные мотивы, авангардные пейзажи и ландшафтные композиции. И все это великолепие обрамляют искрящиеся кристаллы Swarovski! Каждый флакон по-своему уникален. Для любителей искусства он может представлять настоящую ценность. Сочетание искусства и аромата легли в основу репутации M. Micallef.
Первой парфюмерной линией марки M. Micallef стала «Хрустальная линия». Этот парфюм во флаконах из ценного богемского хрусталя, был декорирован Мартиной Микаллеф кристаллами Swarovski. Редкие и насыщенные ароматы этой линии создавали у покупателей ощущение роскоши и собственной исключительности, они словно оказывались в сказке из «1001 ночи»!
Благодаря «Хрустальной линии» марка быстро обрела признание. И теперь продукция M. Micallef украшает самые дорогие элитные бутики и салоны по всему миру. Особенно популярен парфюм M. Micallef в арабских странах, где, согласно обычаю, приданное невесты к свадьбе включает в себя три десятка хрустальных флаконов M. Micallef, а каждый гость на торжестве получает на память маленький флакончик с незабываемым и неповторимым ароматом. Вдохновленный успехом «Хрустальной линии» Жоффрей приступил к созданию сольных ароматов как для женщин, так и для мужчин. Цветочную основу сольного аромата «The Watch» для женщин составляют ваниль, жасмин и тубероза. Этот глубокий, пряный аромат пробуждает чувственность и страсть, будоражить воображение.
Вслед за «The Watch» появился магический аромат «Rose Aoud», словно созданный для того, чтобы околдовывать. Таинственная нота белого мускуса, древесная - сандала и гаяка, вместе с нежными цветочными оттенками розы и жасмина создали волшебное, неземное сочетание, способное погружать в грезы! При создании парфюмированной воды для мужчин Жоффрей использовал свои любимые восточные мотивы.
Нет ничего удивительного в том, что и Мартина решила создать свою собственную коллекцию ароматов, ведь она столько лет посвятила работе в парфюмерной компании! В 2003 году появилась линия «Четыре сезона: Весна. Лето. Осень. Зима.». Коллекцию отличает простота и совершенство. У каждого времени года своя нота, свой аромат. Ароматы созданы на основе восточных пряностей с нотами малины, бергамота, турецкой розы, сандала, пачули, ландыша, нероли и иланга. Эти божественные ароматы будят глубоко потаенные чувства. Нет ничего проще, чем влюбиться в «Четыре сезона», и они останутся с вами навсегда! Парфюм M. Micallef - обещание счастья и соблазна, чистое выражение эмоций, в котором соединяется чувственное наслаждение ароматом и восхищение изысканными формами.